О значимости красивых телефонных номеров
В наше время уже навряд ли отыщется взрослый, у какового не имеется мобильного телефона. Если только ещё каких-то двадцать лет назад, глядя на собственников сотиков, некоторые и думать о такой "игрушке" не осмеливались, то теперь без них мы не видим себе жизнь. Однако совместно с этим в нашу жизнь вместилось и кое-какое неудобство - нашей памяти сложно запечатлить телефонные номера всех тех сервисов, каковые вразные жизненные этапы оказываются нам нужны. И тут вы начинаете осмысливать, насколько элементарнее и комфортнее было бы, если бы эта комбинация цифр, которая образует телефонный номер, была более остающейся в памяти и несложно воспринимаемой.
Наверное, именно об этом же помыслили мобильные операторы - и вот сейчас в каждой из компаний мобильной связи всякий желающий может купить красивый телефонный номер - яркий, комфортный для восприятия и нетрудно удержавшийся в памяти. Представьте себе, что вы собственник фирмы, обеспечивающей какие-либо услуги - не так ли?, какому угодно заказчику гораздо элементарнее будет усвоить кое-какой красивый набор цифр. И тут в случае нужды он припомнит именно о вас, а не о другой фирме - оказывающей подобные услуги, однако с безликим номером. И вот уже вы - вне конкуренции.
Либо представьте, как красивый номер будет выглядеть в рекламных проспектах и на билбордах. Разглядев, проезжая на автомашине, рекламу вашей стоматологической клиники, человек, быть может, даже и не задумается, что вы чем-то лучше других. Тем не менее когда наступит время апеллировать к вашим услугам, ваш номер автоматически всплывёт у него в голове. И уже затем, попользовавшись ими, он удостоверится, что сделал это не даром - и будет вашим постоянным клиентом.
А каким образом ещё можно выделить свою особенность, выделиться промеж огромного числа таких же, как вы, пользователей сотовой связи? Тогда тоже вам на помощь придёт красивый номер. Он неповторимо выглядит на визитках, он в каждом случае вызывает интерес как к вам, так и, допустим, к вашей компании либо бизнесу. Так например, вы зачитываете собственный телефонный номер вероятному партнёру по бизнесу - и тут же замечаете, как после цифр "27-027-27" (или прочего красивого набора) в его глазах возникает заинтересованность, почтение - и вот уже вы без проблем устанавливаете деловой контакт. И здесь уже разговор идёт не лишь только о важности для запоминания, однако и о статусности компании.
Да - кто-нибудь покривится, узнав о красивом номере, мол - это только бесполезная трата средств. Кто-то поведёт плечами - а имеется ли в нём смысл? Однако те, кто уже стал его хозяином, успели прочувствовать - это нисколько не блажь, не пустячок, это реальный помощник, особенно для нынешнего делового человека. И для подобных людей даже проблема не возникает о том, как он в действительности полезен и важен
http://bossnomer.ru/