Нетбуки Samsung

Как из риса вырос нетбук.

По версии великого корейского бизнесмена по имени Ли Бьонг Чхуль ровно 70 лет требуется рису для того, чтобы стать нетбуком. За это время рис должен пройти через множество трансформаций.

Для начала необходимо было превратить его в рисовую муку. Именно на этом построил неплохой бизнес основатель Samsung Ли Бьонг Чхуль - уже в 1938-м году он активно экспортировал её, несмотря на очень сложное положение дел в стране (Корея была колонией Японии). Таким образом, рис дал старт многим направлениям в бизнесе Ли. Это поставки сахара и сушеной рыбы, рисовой водки и пива. Тогда и получила путевку в жизнь торговая марка Samsung Trading Company. Об электронике Ли тогда уже подумывал, но нетбуков, естественно, эти мысли не касались. Хотя, кто ж его знает.

Черно-белый телевизор.

Итак, в Корее всё плохо - война, голод. Электричество и водопровод - роскошь. Ли Бьонг Чхуль - теряет свои склады и заводы … и вкладывает деньги в сахарный завод, текстильную фабрику и страховой бизнес. Он снова успешен. После войны компания Samsung получает государственные займы и налоговые послабления - она это заслужила и далее не раз это доказала. В 1969-м году Samsung объединяется с Sanyo и начинает производство черно-белых телевизоров. Стоит отметить, что черно-белый телевизор в те времена сотворил гораздо большую революцию, чем нетбук сегодня.

Движение в мировом пространстве - важная деталь каждого нетбука.

Samsung Electronics благополучно пережила кризис в 80-х и продолжила своё победное шествие по миру. Компания обзавелась логотипом, который по сей день узнаваем в любой стране - синий овал с вписанным названием. Лаконичный дизайн и, возможно, вложенная в него глубокая философская основа сделали своё дело. Кстати, значение его принято трактовать так: «эллиптическая форма логотипа символизирует мировое движение в пространстве, выражая идею постоянного обновления и совершенствования».

Ранее, на логотипе Samsung присутствовали 3 звезды. Собственно, само название так и переводится - "3 звезды" - очевидно, в честь трех сыновей Ли.

Нетбуки Samsung. Купить или пройти мимо?

Компания Samsung прошла через десятилетия, её рис дал плоды во всевозможных сферах - это и электроника, и бытовая техника, тяжелая и химическая промышленность, финансы и страхование. Именно Samsung построила самое высокое здание в мире - Бурдж-Халифа в Арабских Эмиратах.

И, внимание, 2008-й год был ознаменован приходом Samsung на рынок нетбуков. Эти ребята понимали, что они делают - у них уже был "мини"-опыт. Ведь еще в 2006-м они выпустили первый в своем классе Q1 Ultra Mobile PC - по сути это был 7-ми дюймовый планшетный компьютер. Возможно, тогда Samsung поторопились, так как массового признания устройство не получило. Но опыт есть опыт, а инновация - это всегда инструмент для создания новой инновации. И теперь они представляют один за другим нетбуки, у которых с популярностью проблем нет. Первая возможность купить нетбук Samsung появилась у всего мира в 2008-м году - это был нетбук Samsung NC10. Он был оснащен всем необходимым на тот день для нетбука: процессор Atom n270, оперативная память от 512МБ до 1ГБ, жесткий диск 80-160ГБ.

Отличительной особенностью любого нетбука Samsung является корпус. Во-первых, он прочный. В Samsung любят называть некоторые модели своих нетбуков "спортивными". Очевидно, именно из-за отличных характеристик материала и округлого дизайна. Смотришь на любой нетбук Samsung - и видишь единое целое. Единое и несокрушимое. При этом, крайне элегантное - нетбуки Samsung поставляются в различных расцветках и у всех можно найти какое-нибудь интересное дизайнерское решение. Это либо красивая полоска, которую можно увидеть на любом нетбуке Samsung n150, либо прекрасные изгибы, как у Samsung NF110. Купить нетбук Samsung сегодня - это уже не просто компромисс, это реальная возможность получить качество, надежность и бренд. Причем последний практически бонусом, бесплатно.

Повернутые на будущем.

Будь то телевизоры или двд-плееры, стерео-системы или мобильные телефоны, нетбуки или ноутбуки - Samsung не делает ничего просто так, чтобы просто занять нишу, нет. Во всем есть их видение, стремление сделать мир лучше, инновации.

На сегодняшний день Samsung является брендом с наибольшей лояльностью потребителей. Причем таковым он признан уже в 8-й раз. Samsung - одна из самых экологически ответственных компаний в мире. Ноутбуки Samsung первыми получили сертификат экологической безопасности TCO 3.0. В 2009-м году компания признана цифровым брендом номер 1 в мире.

Сегодня Samsung активно отвоевывает у своих конкурентов рынок нетбуков. В 1938-м году они выпускали прекрасную рисовую муку. В 2008-м начали выпускать отличные нетбуки. Пожалуй, есть причины задуматься над тем, чтобы купить нетбук именно этой марки.


Минки.ру



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: