Автоматизация бизнеса: обзор пригодной CRM для охранных агентств
На данный момент автоматизация бизнес-процессов – мера необходимая. Толстые блокноты, где хранится вся информация – уже давно в прошлом. Теперь созданы специальныесистемы управления бизнесом, благодаря которым порядочно повышается эффективность предприятий. В заметке мы поговорим об удобной CRM для охранных фирм.
Только вообразите: у вас в последние полгода выросло число клиентов вдвое. Каждый из управленцев работает так, как ему привычно: кто-то описывает свой процесс взаимодействия с заказчиками на бумаге, кто-то в вордовском документе, некоторые используют таблицы в Excel, а кое-кто и вовсе не считает нужным фиксировать результаты своей деятельности. Так и складывается неразбериха.
Хотите избежать этого беспорядка в делах? Тогда вам обязательно нужно купить CRM для охранных предприятий. Какие преимущества для предприятия повлечет автоматизация?
Во-первых, внедрение системы поможет создать одну базу контрагентов, партнеров и клиентов. Нужно заметить, что данные будут систематизированы и прописаны по единому подобию. Ваши управленцы смогут отслеживать всю историю клиента с момента его первого обращения.
Клиентская база физических и юридических лиц, охраняемые объекты и квартиры, договоры на монтаж, заявки на обслуживание и управление инцидентами. Единая база данных обеспечит абсолютное восприятие и наглядность процесса обслуживания ваших клиентов.
Во-вторых, CRM-система – это самый верный метод, позволяющий изучить статистику сотрудничества с клиентами.
В-третьих, результаты мониторинга позволят вам построить грамотную маркетинговую стратегию для роста вашего предприятия.
В-четвертых, бухгалтерия всегда будет под контролем! В базе данных хранятся все счета за охрану объектов, договоры и подобные необходимые документы.
Отметим, что цена CRM для охранных компаний – от 7 000 руб. Это не так уж и дорого, особенно в сравнении с получаемым эффектом.
Только вообразите: у вас в последние полгода выросло число клиентов вдвое. Каждый из управленцев работает так, как ему привычно: кто-то описывает свой процесс взаимодействия с заказчиками на бумаге, кто-то в вордовском документе, некоторые используют таблицы в Excel, а кое-кто и вовсе не считает нужным фиксировать результаты своей деятельности. Так и складывается неразбериха.
Хотите избежать этого беспорядка в делах? Тогда вам обязательно нужно купить CRM для охранных предприятий. Какие преимущества для предприятия повлечет автоматизация?
Во-первых, внедрение системы поможет создать одну базу контрагентов, партнеров и клиентов. Нужно заметить, что данные будут систематизированы и прописаны по единому подобию. Ваши управленцы смогут отслеживать всю историю клиента с момента его первого обращения.
Клиентская база физических и юридических лиц, охраняемые объекты и квартиры, договоры на монтаж, заявки на обслуживание и управление инцидентами. Единая база данных обеспечит абсолютное восприятие и наглядность процесса обслуживания ваших клиентов.
Во-вторых, CRM-система – это самый верный метод, позволяющий изучить статистику сотрудничества с клиентами.
В-третьих, результаты мониторинга позволят вам построить грамотную маркетинговую стратегию для роста вашего предприятия.
В-четвертых, бухгалтерия всегда будет под контролем! В базе данных хранятся все счета за охрану объектов, договоры и подобные необходимые документы.
Отметим, что цена CRM для охранных компаний – от 7 000 руб. Это не так уж и дорого, особенно в сравнении с получаемым эффектом.
Отзывы и комментарии